Поделиться

Оставить отзыв

Мы благодарны Вам за ваши отзывы и пожелания.
Оставить отзыв

Ваши отзывы

  • Barack Hussein Obama II:

    Dear all I kindly appreciated and would like to say thanks to this Company!
    When I arrived in Moscow to meet with Russian President my flight was delayed significantly, and I was already late for the meeting. But thanks to the company Grad-Taxi (this company I was advised by my State Secretary J. Kerry, he used them last visit) I was quickly taken to the Kremlin with maximum comfort and was even able to pay with a credit card. It was cool! Thank you Russia, thank you much Grad-taxi!
    Sincerely yours, Barack

  • Екатерина:

    Пользуюсь данным такси довольно часто. В принципе, все нормально, обслуживанием довольна. Но… связь телефонная постоянно с какими-то шумами и помехами, оператора еле слышно, СМС-оповещения приходят через раз и с опозданием, а в данный момент пытаюсь дозвониться уже минут 30, результата нет))

    • grad:

      Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв!

      К сожалению сегодня в первой половине дня проводились технические работы на серверах, в связи с чем присутствовали проблемы со связью поскольку все звонки проходят через автоматизированную систему (колл-центр).
      Что касается качества связи мы работаем над данным вопросом, прорабатывая различные варианты. В ближайшее время этот недостаток будет устранен или существенно минимизирован.
      Скорость прихода смс полностью зависит от оператора связи, поскольку наш смс шлюз работает онлайн.

      Еще раз спасибо за Ваши замечания.

      С глубоким уважением,
      Град-такси

  • Юлия:

    Здравствуйте команда Град-такси!

    Пользуемся с семьей услугами вашей компании, все хорошо, все нравится, цены, водители, машины, сервис в целом.
    Но я хотела бы вам посоветовать несколько фишек, которые используют крупные московские компании и которые не оставят равнодушными ваших клиентов, в том числе нас:)
    Например:
    скидка при заказе такси туда-обратно;
    скидка при заказе через сайт или приложение;
    каждая 10я поездка бесплатно.

    • Grad-taxi:

      Уважаемая Юлия, большое спасибо за Ваш отзыв и предложения!

      Мы периодически проводим такого рода акции, о чем как-правило сообщаем в смс рассылках и на сайте.
      Мы обязательно сделаем что-нибудь из предложенного вами в самое ближайшее время!
      Еще раз спасибо!

      С глубоким уважением,
      Град-такси

  • Кирилл:

    Классный сайт!
    Молодцы!
    Ждем Акций!

    • Grad-taxi:

      Уважаемый Кирилл, спасибо большое за Ваш отзыв!
      Акции обязательно будут, в настоящий момент готовятся сразу несколько акций с нашими партнерами.

      С глубоким уважением,
      Град-такси

  • Татьяна:

    Очень не понравилось обслуживание Вашего водителя Романа, прошу принять меры!!!!

    • Grad-taxi:

      Уважаемая Татьяна, большое спасибо за Ваш отзыв!

      Меры обязательно будут приняты после проведения расследования.
      О принятых мерах Вам сообщим.

      Спасибо!

      С глубоким уважением,
      Град-такси

  • Анастасия:

    Добрый день! Несколько раз пользовалась услугами вашей компании и все было отлично! Но последний раз (2 янв), немного не поняла стоимость услуг:
    Заказ такси Комфорт в Домодедово до Московского (24 дек стоило 1600 руб) — в соответствии с тарифами на сайте цена — 1600 руб. Машина была подана вовремя, водитель доброжелательный, но — Микроавтобус Форд. Хотя заказан был не микроавтобус. Ок, видимо, Машину отправили по наличию.
    Но по прибытии в Московский цена оказалась — 2400 руб! Водитель об’яснил это новогодним коэффициентом. Но нигде на сайте это не сказано, и оператор в тел разговоре не предупредил(( было немного некомфортно и неприятно, к тому же подобной суммы могло с собой и не быть.
    Пожалуйста, предупреждайте!!

    • Grad-taxi:

      Уважаемая Анастасия, добрый день!

      Спасибо за Ваше обращение.
      В период с 31.12.14 по 02.01.15 действовал Новогодний тариф (+50% к базовому тарифу).
      Информация о новогодних расценках была размещена на сайте http://www.grad-taxi.ru.
      С сотрудником кол-центра, который должен был Вас проинформировать об изменениях в тарифах была произведена дисциплинарная работа.

      Приносим извинения за предоставленные неудобства.

      Спасибо!

      С уважением,
      Grad-Taxi

  • Валерий:

    Действительно ли, поездка в строгино из московского, которую водитель выполнил за 40-50 минут, стоит 1400 рублей. Или меня обсчитали?

    Первая попавшаяся компания из строгино отвезла меня за 680 рублей.
    Просто хочу понять разница в тарифах или водитель, который всю дорогу мне рассказывал, что дешевого такси не бывает, считал от души?
    Планшет водитель не использовал для расчета, вежливо поинтересовался объявил ли мне стоимость диспетчер.

    • Grad-taxi:

      Уважаемый Валерий, добрый день!

      Спасибо за ваше обращение.
      Базовый тариф составляет — 150р +30р/км. примерная стоимость по тарифу должна составлять 1100р.
      Что касается неиспользования планшета, то это явное нарушение. С этим фактом мы будем разбираться. А также если выясниться, что водитель удержал с Вам некорректную сумму, разница будет Вам возвращена в обязательном порядке.
      Большая к Вам просьба сообщить Ваш номер телефона, с которого Вы делали заказ, чтобы мы могли найти по нему все детали в системе и принять меры.
      Вы можете оправить Ваш номер на адрес info@grad-taxi.ru

      Спасибо!

      С уважением,
      Grad-Taxi

  • Екатерина:

    01.04.15 позвонила с целью заказать такси в аэропорт. На вопрос диспетчера во сколько нужно подавать машину, сообщила, что машина нужна на 7:00 утра. После этого диспетчер без минутного раздумья сообщида мне что на это время машин нет, все заняты.
    Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда на заказ такси в будний деь в непиковое время слудба такси отказывается высылать машину. Непрофессиональный и неклиентоориентированный подход.
    Летаю часто и поэтому постоянно требуется такси. Живу в Граде Московском и хотела найти местно такси, однако очень разочарованаподобным отношением.
    Не рекоммендую данную службу.

    • Grad-taxi:

      Уважаемая Екатерина!

      Спасибо за Ваше обращение.
      Очень сожалеем, что не смоги оказать услугу по вашему запросу.
      Хочу отметить, что именно в буднии дни период с 6:30 до 8:30 является самым пиковым. Интенсивность значительно выше даже, чем вечер выходного дня. Это связанно с тем, что очень много предварительных заказов, в том числе корпоративных, когда автомобиль заказывается на каждый рабочий день на одно и тоже время на месяц вперед (граждане едуть на работу), так же в это время осуществляется перевозка жителей Московского в поликлиники, школы, дет.сады.
      Безуслвоно мы работаем над тем, чтобы минимизировать отказы нашим клиентам по причине нехватки автомобилей.

      С глубоким уважением,
      Команда GRAD-TAXI

  • Наталья:

    Езжу с прошлого года каждый день на работу и обратно данным такси. Очень довольна сервисом. Вежливые и пунктуальные водители. Приезжают всегда раньше, иногда на целый час или больше и ждут меня, чтобы не было задержек. Несмотря на пробки на Киевке, за полгода опозданий при подаче машины было, может быть, пару раз. При этом диспетчера звонили и 100 раз извинялись. Очень разумные тарифы, и плюс еще и бонусы начисляют. Адекватные и приятные во всех отношениях диспетчера. Очень удобно оплачивать картой, а теперь еще можно он-лайн, по электронному счету. Клиентоориентированная современная компания, рекомендую.

    • Grad-taxi:

      Уважаемая Наталья!

      Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас важна любая обратная связь от наших клиентов, но получать положительный отзыв безусловно приятней вдвойне!
      Благодаря именно Вам — нашим клиентам мы не перестаем совершенствоваться и улучшать наш сервис.
      Спасибо, что Вы с нами!

      С глубоким уважением,
      Команда GRAD-TAXI

  • Наталья:

    Большое спасибо за качественный сервис. Отдельно хочется поблагодарить за компетентность, вежливость и пунктуальность водителя Романа Брауде. Очень доброжелательный и аккуратный водитель. Ровный и комфортный стиль вождения, без проявления нервозности в пробках или других стрессовых ситуациях на дорогах. Коммуникабельный,но не навязывает общение.
    Прошу Вас только решить вопрос с смс-сервисом, смс-оповещения о том, что машина подъехала и о начислении бонусных баллов не приходят с 16 сентября. Спасибо!

    • Grad-taxi:

      Уважаемая Наталья!

      Спасибо за Ваш отзыв.
      Особенно приятно получать положительные отзывы о сотрудниках и качестве их работы.
      Что касается смс оповещения вопрос сложный и в большей степени зависит не от нас и даже не от нашего провайдера.
      Что касается бонусов, то несмотря на качество смс сервиса они рассчитываются автоматически и начисляются на бонусный счет Клиента. Ваш баланс Вы можете уточнить у сотрудника контактного центра или сделав онлайн запрос через специальную форму на главной странице сайта.

      Еще раз спасибо!

      С глубоким уважением,
      Команда GRAD-TAXI

Наши партнеры